Здравствуйте! Меня зовут Юрченко Галина Александровна.
Опыт работы с сфере практической психологии более - 12 лет.

 

 

По первому образованию я - Педагог-психолог.
Еще обучаясь на 4-м курсе Университета, начала работать в детском саду. Ежедневно занималась с детьми и наблюдала за их удивительными достижениями, стремилась к изучению новой информации, улучшению своей деятельности. Следующим этапом освоения профессии была работа в психологических центрах (при Университете; общественной организации, оказывающей помощь жертвам торговли людьми и домашнего насилия; Детском доме). А затем - организация частной практики. Быть специалистом, работающим только с детьми или только со взрослыми для меня не представлялось возможным. Любая коррекционная работа с детьми предполагает и консультирование их родителей. А при работе с людьми юношеского или более старшего возраста так или иначе касаешься историй из их детства. Не менее значимую роль в жизни людей играет и история внутриутробного развития. И следствием изучения перинатальной психологии стала разработка и проведение тренингов для будущих мам.

 


В последние годы жалобы родителей стали очень похожи: слишком медлительный ребенок, не может контролировать свое поведение, не любит никаких «рамок», делаем домашние задания весь вечер и т. д. Психологическая коррекция снижала напряжение у детей, помогала справиться им с внутренними конфликтами (вызванными вышеперечисленными трудностями). Но для решения конкретных трудностей, например, проблем с выполнением домашнего задания,нужна была нейрокоррекция. Профессиональная переподготовка дала мне право на ведение профессиональной деятельности в области Практической нейропсихологии. А изучение особенностей мозговой организации у каждого конкретного ребенка, диагностика сильных и слабых сторон функционирования структур его головного мозга позволяют оказывать помощь на более высоком уровне. А как приятно видеть счастливые глаза людей, в жизни которых произошли положительные перемены.

 


Образование.

 

•2015-2016 г.г. АНО ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования":

Специальность:Практическая нейропсихология.

Квалификация: Профессиональная переподготовка/


•2000 – 2005 гг. - ПГУ им. Т.Г. Шевченко
Факультет: педагогики и психологии, специальность: «Педагог-психолог».

Сертификат о признании и эквивалентности диплому о высшем профессиональном образовании квалификации «дипломированный специалист» Российской Федерации. Удостоверено в г. Москва от 08.07.2008г. за номером 0040761/147.

Доп. Образование.

• Аутизм. Расстройства аутистического спектра. Курс Т. Г. Визель. АНО "Логопед плюс", 2017 г.
•"Основы нейропсихологии. Инновации" (работа с речевыми патологиями). Курс Т.Г. Визель. АНО "Логопед плюс". 2016 г.
• Учебно-практический семинар «Возможности песочной терапии в психологическом консультировании" (Межрегиональная общественная организация "Центр "Ресурс-Профессионал" г. Харьков), 2011 г.:
-психологическое консультирование детей и подростков;
-психологическая помощь семье;
-работа с диадой;
-личность консультанта.
• Участие в 7 международном форуме «До рождения и после» (г. Одесса). 2011 г.
• Семинар-тренинг «Подростковый возраст. Принципы и особенности оказания медицинских услуг, дружественных к молодежи».Медицинский центр, дружественный к молодёжи, UNISEF. 2010 г.
• Профессиональный тренинг «Психодиагностика и реабилитация жертв и преступников в случаях насилия в семье » (ULIM/UNFPA) 2010.
• Научно-практическая конференция «Тревожные состояния, депрессия и нарушения сна». 2010 г.
• Семинар «Домашнее насилие – нарушение прав человека. Мифы и факты о домашнем насилии».Международная огранизация по миграции, ОО "Взаимодействие". 2009 г.
• «Организация работы Горячей линии по предотвращению торговли людьми. Практика работы оператора-консультанта». Международный женский правозащитный центр «Ла Страда», ОО "Взаимодействие". 2008 г.
• «Профессиональная ориентация молодежи».Министерство образования молодёжи и спорта в Республике Молдова. 2006 г.

 

Основная цель психологического консультирования – создание условий, в которых вы сможете самостоятельно найти выход из сложной, запутанной ситуации, ощутить счастье и полноту жизни.